«Сияние утренней звезды» — это временное событие в Honkai Star Rail. В рамках этого события на космической станции «Герта» проходит боевое испытание, в котором Первопроходца снова помещают всимуляцию и проводят измерения.
Для участия в испытании необходимо достичь 21 ранга Освоения. Событие продлится с 28 апреля по 19 мая.
1 день – Время охоты
В первый день испытания мы сталкиваемся с задачей определить, кто из союзников будет наносить основной урон.
Союзник, занявший первое место, должен стать главным дамагером в команде. Его урон будет увеличиваться в зависимости от количества здоровья.
Согласно условиям испытания, персонажу, занявшему первое место, добавляется 150% здоровья. Когда остальные участники атакуют цель, его действие продвигается вперёд.
Для этого испытания подойдут такие персонажи, как Мидей, Трибби и Галлахер.
Не только Мидей подходит для этого испытания, но и Блэйд с Арланом или Кастория.
Союзники, занявшие второе, третье и четвёртое места, накладывают на врага «Прицеливание», что позволяет основному дамагеру атаковать только их.
На уровне «Сверхгигант» боссами будут Яньцин, сладкая горилла, лунный пегас и полуденный грифон. Благодаря общей уязвимости этих боссов, Мидей становится идеальным выбором.
В команду можно включить пробную Трибби и второго саппорта. Хорошо, если есть Воскресенье и Зарянка, но если их нет, то можно выбрать того, кто лучше прокачан — Искорку, Броню, Тинъюнь, Асту и так далее.
Для выживания в роли саппорта подойдёт Авантюрин с мнимым типом урона и щитом от гориллы. Также можно использовать Лочу, Хохо и других хилеров, которыми вы обычно пользуетесь.
Мидей не умрёт, так как умеет хилиться самостоятельно, поэтому щитовик в этой ситуации важнее хилера.
За прохождение 5 волн соперников за 6 циклов можно получить 70 звёздного нефрита, 50000 кредитов, 3 путеводителя путешественника, 6 материалов для следов Эрудиции, 5 утраченных золотых частиц и 30 обломков реликвий.
Для получения 70 звёздного нефрита достаточно пройти испытание на уровне «Карлик» и уничтожить 3 волны за 6 циклов.
2 день – Круговорот жизни и смерти
На этом этапе герои не могут погибнуть от последнего удара. Вместо этого их действия сразу становятся на 100% эффективнее, а урон, наносимый ими и призванными ими существами, увеличивается на 200%. Эффект длится два хода.
Лечение на этом этапе превращается в отнимание здоровья.
В этом испытании участвуют следующие персонажи: Кастория, Трибби и Лоча.
Условие этапа довольно необычное: Кастория должна постоянно умирать.
Если у вас есть второй саппорт, то возьмите Воскресенье. Он отлично работает с героями Памяти. Если у вас нет Воскресенья, то возьмите других саппортов, которые могут усилить критический урон или скорость: Броню, Искорку или Первопроходца Памяти.
Противниками будут жаложуки из роя, ауруматон-приватник, лейтенант Среброгривых Стражей, полуденный грифон и лунный пегас. У всех этих врагов есть квантовая уязвимость, поэтому Кастория будет идеальным выбором.
Обязательно возьмите Лочу. Он автоматически лечит союзников, может лечить навыками и создаёт в ульте зону, в которой здоровье отнимается у всех.
Лоча будет постоянно убивать героев, обеспечивая всей команде эффект, и Кастория будет наносить огромный урон. То же самое касается Трибби, которая не только поддерживает союзников, но и наносит дополнительный урон.
За прохождение 5 волн соперников за 6 циклов можно получить 70 звёздного нефрита, 50 000 кредитов, 3 путеводителя путешественника, 6 материалов для следов Эрудиции, 5 утраченных золотых частиц и 30 обломков реликвий. Чтобы получить 70 звёздного нефрита, достаточно пройти испытание на уровне «Карлик» и уничтожить 3 волны за 6 циклов.
3 день – Нескончаемый бой
В рамках этапа союзники не расходуют очки навыков, а, напротив, накапливают их. За каждое использование навыка (то есть пополнение запаса) наносимый урон увеличивается на 120%. Кроме того, действия противников замедляются на 20% после того, как их затрагивают навыки союзников.
В этом испытании участвуют следующие герои: Великая Герта, Анакса и Аста.
Анаксе необходим второй (желательно третий) Эрудит в команде, чтобы активировать пассивный навык. Это увеличивает критический урон, а наличие третьего Эрудита даёт бафф для всей команды. Поэтому, если у вас есть кто-то, кроме Великой Герты, вы можете попробовать собрать команду с Анаксой. Подойдут такие герои, как Яшма, Аргенти и обычная Герта.
Если вы выбрали Анаксу, то тип героя не имеет значения, так как он сам добавляет уязвимости.
За прохождение 5 волн соперников за 6 циклов можно получить следующие награды:
70 звёздного нефрита;50 000 кредитов;3 путеводителя путешественника;6 материалов для следов Эрудиции;5 утраченных золотых частиц;30 обломков реликвий.
Для получения 70 звёздного нефрита необходимо пройти испытание на уровне «Карлик» и уничтожить 3 волны за 6 циклов.
Honkai: Star Rail👉🏻 Сущности
Genshin👉🏻 Кристаллы
Zenless Zone Zero👉🏻 Монохром
4 день – Эхо бури
На этом этапе урон от духов Памяти увеличивается на 400%. Кроме того, они получают преимущество от стаков Резонанса, которые накапливаются, когда другие герои используют свои сверхспособности.
В игре пока доступно несколько вариантов использования духов Памяти: швея Аглаи, дракон Кастории и Мемо главного героя.
Составьте команду из Аглаи, Воскресенья и Первопроходца Памяти. Если Первопроходца ещё не открыли, используйте других саппортов для усиления критических ударов, увеличения силы атаки, восстановления энергии и скорости. Желательно использовать персонажей, которые дают баффы на всю команду, например, Зарянка и Аста.
У врагов есть общая электрическая уязвимость. Вам предстоит столкнуться с вознесшейся, титаном раздора и двумя динозаврами из зоны воспоминаний. За использование ульты даётся один стак, старайтесь использовать ульту перед ходом швеи, чтобы она могла атаковать бесконечно.
За прохождение 5 волн соперников за 6 циклов можно получить 70 звёздного нефрита, 50 000 кредитов, 3 путеводителя путешественника, 6 материалов для следов Эрудиции, 5 утраченных золотых частиц и 30 обломков реликвий. Чтобы получить 70 звёздного нефрита, достаточно пройти испытание на уровне «Карлик» и уничтожить 3 волны за 6 циклов.
5 день – Отравленное пиршество
В рамках этого испытания герои могут наделить врагов токсичностью — 1 уровень за каждый статус периодического урона, максимум 4 уровня. Токсичность даёт 120% критического урона за уровень, а весь периодический урон, получаемый врагами с токсичностью, гарантированно становится критическим. Кроме того, соседние цели получают часть урона от срабатывания периодического урона.
В этом испытании участвуют Кафка, Чёрный Лебедь и Жуань Мэй.
Если у вас есть Сампо, возьмите его в команду. Он отлично подходит для этого испытания благодаря баффу периодического урона. Кроме того, у большинства соперников есть уязвимость к ветру, и вместе с Чёрным Лебедем они будут устранять их быстрее. Также базовые атаки Сампо накладывают статус выветривания, поэтому он может не тратить очки. Но на этом этапе получение очков не является проблемой, враги будут восстанавливать их сами.
Если у вас нет Сампо, возьмите Жуань Мэй, Фугу или Гуйнайфэнь. Можно собрать команду из пробных героев и добавить к ним целителя или защитника, желательно из стихий, которые наносят периодический урон при пробитии (огонь, физика, ветер, электричество).
За прохождение 5 волн соперников за 6 циклов можно получить 70 звёздного нефрита, 50 000 кредитов, 3 путеводителя путешественника, 6 материалов для следов Эрудиции, 5 утраченных золотых частиц и 30 обломков реликвий. Для прохождения на 70 звёздного нефрита достаточно пройти испытание на уровне «Карлик» и уничтожить 3 волны за 6 циклов.