Согласно информации, просочившейся в сеть, в грядущем обновлении 5.7 для Genshin Impact разработчик может добавить скины для оружия. Это позволит игрокам персонализировать внешний вид своего оружия и менять его цветовую гамму, чтобы оно соответствовало стилю их персонажа.
Узнайте больше о будущих обликах оружия в Genshin Impact и о том, как их получить, из нашего материала.
Genshin Impact вводит новый режим финальной игры с наградами в виде скинов для оружия?
В грядущем обновлении версии 5.7 игры Genshin Impact, выход которого запланирован на 18 июня 2025 года, разработчики планируют добавить новый режим под названием Tumult Subduer.
Согласно информации, полученной от HomDGCat и Team Mew, этот режим будет представлять собой испытание на время, в котором игроку предстоит сразиться с тремя мировыми боссами.
Вот список врагов, с которыми предстоит столкнуться игроку в первой версии Tumult Subduer:
Раунд 1: Гидро Тульпа: Турбулентный Вихрь.
Раунд 2: Статуя Лавового Дракона: Пылающее Пламя.
Раунд 3: Секретный Исходный Автомат: Устройство Надзирателя — Уничтожитель Панопли.
Genshin👉🏻 Кристаллы
В Tumult Subduer будет пять уровней сложности. Победа над всеми тремя мировыми боссами на третьем уровне принесёт игрокам все бесплатные Primogems.
Кроме того, игроки смогут повторять персонажей и проходить испытание в кооперативном режиме для всех уровней сложности.
На уровнях четыре и пять игрокам будет предоставлено только 120 секунд на победу над каждым боссом, и кооперативный режим будет недоступен. Каждый персонаж может быть использован только один раз на этих этапах.
Завершив новый игровой режим на уровне четыре, игроки получат Sanctifying Essence, а преодоление максимального уровня пять принесёт им скин оружия.
Это будет первый случай, когда HoYoverse добавляет скины оружия в игру. Хотя для разных персонажей есть альтернативные наряды, разработчик пока не вносил изменений в дизайн существующего оружия. Однако это может измениться с введением игрового режима Tumult Subduer, который даст разработчику возможность пересмотреть дизайны оружия и предложить игрокам что-то значимое, чтобы побудить их принять участие в испытании.