«Мяч под ритмы: Мецтли» — это временное событие в игре Genshin Impact. В рамках этого события игроку предстоит управлять доской, как в настольном теннисе, чтобы сбивать блоки с помощью мяча.
Как пройти Мяч под ритмы: Мецтли
Все игроки, достигшие 20-го уровня приключений и завершившие квест «Песнь о драконьей свободе» в прологе, могут принять участие в этом событии.
В рамках события игрокам предлагается собрать команду из четырёх персонажей. Блок, которым они управляют, будет иметь стихию активного персонажа. Это позволит переключаться между стихиями при ударе и создавать элементальные реакции для уничтожения большего количества блоков.
Количество мячей ограничено, поэтому игрокам следует быть осторожными и не терять их. За выполнение особых условий на поле появляются два, а иногда и три мяча одновременно. Уследить за ними непросто, но ради большого количества очков игроки готовы на всё.
1 день – Звуки музыки: Восходящая гамма
В этом испытании вам предстоит использовать пробных персонажей Мидзуки, Мавуику и Оророна. Однако вы можете выбрать любых героев, владеющих стихиями Анемо, Пиро или Электро.
Все бонусы этого этапа начисляются за реакции Перегрузки и Рассеивания.
При переключении блок принимает стихию персонажа, стоящего за ним. Выберите Пиро или Электро, атакуйте блоки, а затем с помощью Анемо распределите их стихию на соседние блоки с помощью Рассеивания. Это позволит вам легче взрывать большое количество блоков одновременно.
Когда вы рассеете Пиро или Электро, а затем атакуете Электро или Пиро, произойдёт Детонация, за которую начисляются очки. Если сначала наделить мяч Пиро, а затем атаковать его Электро (или наоборот), он будет лететь с Перегрузкой.
На поле будут появляться особые блоки музыки. Уничтожайте их в первую очередь, и тогда ваша платформа начнёт стрелять по блокам.
2 день – Блок-аккорды, словно стена звука
В этой фазе блоки разрушаются под воздействием способностей «Заряжен» и «Рассеивание», которые используют электро- и гидро-элементы.
На поле появляется небольшой босс — «Оцепеневшая птица», которая выпускает электро-кубики. Это облегчает нанесение урона стихиями гидро- и анемо-типа.
Испытание на этом этапе (хотя и временно) завершится после победы над боссом. Поэтому старайтесь при запуске мяча выбирать траекторию, которая заденет босса и будет отскакивать от стен.
Очки начисляются за быструю победу над боссом.
3 день – Восходящее волной арпеджио
В этой фазе применяется уникальная механика «Заморозки». Мяч прилипает к поверхности и отскакивает самостоятельно, а все блоки, относящиеся к той же стихии, покрываются льдом.
В это время персонажи должны использовать другую способность — «Сверхпроводник» (Крио и Электро). Она позволяет мячу двигаться по прямой, разрушая блоки на своём пути. Об успешном применении способности свидетельствует голубоватое свечение вокруг блоков.
4 день – Взрывная мелодия: Многократные удары
Это похоже на второй этап, но с некоторыми отличиями. Очки здесь начисляются не за количество уничтоженных блоков, а за оставшееся время. Основная задача — наносить урон боссу с помощью перегрузки, а блоки можно убрать, используя бафф от звуковых волн.
За достижение 3000 очков на этапе вы получите следующие награды: 70 камней истока, 2 единицы опыта героя, 4 волшебных руды усиления, 3 подсказки о «Соперничестве» и 20 000 моры.